Работаем по всей России
и Таможенному союзу
Отправить заявку

Перезвоните мне

Часы работы

  • Понедельник
    09:00-18:00
  • Вторник
    09:00-18:00
  • Среда
    09:00-18:00
  • Четверг
    09:00-18:00
  • Пятница
    09:00-18:00
  • Суббота
    Закрыто
  • Воскресенье
    Закрыто

8 (800) 777 18 50

Опросные листы
  • Понедельник
    09:00-18:00
  • Вторник
    09:00-18:00
  • Среда
    09:00-18:00
  • Четверг
    09:00-18:00
  • Пятница
    09:00-18:00
  • Суббота
    Закрыто
  • Воскресенье
    Закрыто

Работа тормозных систем под давлением

Хотя некоторые высокопроизводительные транспортные средства уходят от гидравлически активированных тормозных систем к гибридным вариантам, большинство водителей все еще полагается на гидравлическое давление.

Несмотря на то, что автомобили десятилетиями были оснащены гидравлическими тормозными системами, разработка системы, обеспечивающей обратную связь с водителем, сохраняя при этом эффективную задержку при любых условиях, чрезвычайно сложна.

Во время работы системы есть несколько переменных, которые влияют на производительность:

  • Передача веса с задних осей на передние оси, что требует постепенной модуляции давления на загруженные колеса
  • Сервопривод или усилитель тормозов обеспечивают прогрессивную помощь до точки колена, где принимается максимальная вакуумная помощь, и любое повышение выходного давления за пределами этой точки происходит только из-за увеличения усилия педали. Если бы помощь не была уменьшена, на этом этапе произошла бы блокировка колес.
  • Из-за применяемого давления трубы и шланги имеют тенденцию расширяться и уменьшают давление в линии для данного хода педали

Следует также отметить, что с внедрением многоканальных АБС были учтены многие из динамических проблем, связанных с вращением колеса и динамическим и статическим трением, включая модуляцию давления из-за переноса веса при торможении. Однако быстрое торможение с включенным ABS может создавать дико колеблющиеся, а иногда и чрезвычайно высокие давления в линии, которые необходимо определить, используя высококачественные датчики давления, стратегически расположенные в критических линиях автомобиля.

При давлении рабочей линии в диапазоне 100 бар необходимо, чтобы все компоненты, включая трубы и шланги, были спроектированы таким образом, чтобы выдерживать эти давления; и что система не превышает эти указанные значения. Однако это также не так просто, если учесть, что трубы и шланги с разными поперечными сечениями с различной толщиной стенки могут производить одинаковые характеристики торможения, но некоторые могут быть маргинальными по разрыву. Единственное, что можно проверить, – это точное измерение линейного давления, когда система полностью находится под давлением. Очевидно, что эти измеренные значения должны соответствовать спецификациям поставщиков труб. Кроме того, важно также измерить давление в линии, чтобы подтвердить, что коэффициент рычага педали может привести к повышению давления в системе примерно 80 бар в условиях сильного торможения. Если желаемое давление не может быть легко достигнуто, необходимо давить на педаль, пока оно не будет достигнуто. При проектировании системным инженерам также необходимо выбрать правильное отверстие главного цилиндра. Одним из наиболее распространенных заблуждений является то, что больший главный цилиндр создаст большее давление. В то время как больший главный цилиндр создает большее смещение, требуется большее усилие для создания такого же давления по сравнению с меньшим отверстием. В то время как более крупный главный цилиндр занят системным провисанием с меньшим ходом педали, для создания такого же давления в системе потребуется больше усилий.

Задача оптимизации производительности тормоза может быть достигнута только путем балансировки всей системы: необходимо учитывать силу педали, давление в системе и движение рычага, а на этапах проектирования и разработки производители полагаются на высокоточные преобразователи давления, производимые специально для таких задач. Одним из таких датчиков является высокочастотный преобразователь давления серии 23 швейцарской фирмы Keller.

Преобразователь давления серии 23 предназначен для тех областей применения, где необходимы высокая стабильность и высокая частота измерений процессов. В данных преобразователях используются сенсоры KELLER Серии 10, которые доказали свою состоятельность в миллионах различных применений по всему миру. Каждый сенсор проходит калибровку и тестирование во всем диапазоне измеряемых давлений и рабочих температур. Преобразователи производятся и тестируются в соответствии с ISO 9001 / EN 29001. Эта серия преобразователей давления была разработана для промышленных применений, где предъявляются особые требования к точности и стабильности измерений. Диапазоны измерений от 0,2 до 1000 бар, подходит как для жидкостей, так и для газов.

Подобрать датчики под Ваши задачи помогут наши высококвалифицированные специалисты, так же обратите внимание на широкий выбор датчиков давления в нашем каталоге.

Связанные продукты

Отправить заявку

Заказ обратного звонка

Информация успешно отправлена

Благодарим за обращение.
Ваша заявка будет рассмотрена в рабочее время:
Пн-Пт с 9 до 18 по московскому времени.