Еще одна область, в которой датчики обеспечивают интеллектуальный мониторинг при измерении нагрузки, - это, когда датчики давления используются для того чтобы измерять и записывать распределение нагрузки на мосты.
Интенсивность транспортных потоков на наших дорогах трудноизмеряема, а увеличение доли грузовых автомобилей в местах воздействия нагрузок на мосты – тем более. К тому же, и почва не является статичной, а движение тектонических плит на планете является причиной каждодневной подвижности под нашими ногами. Эти две переменные постоянно меняют распределение нагрузки на мост. Для непрерывного обеспечения безопасности, надо постоянно следить за изменениями в распределении нагрузки с помощью датчиков.
Ранее, нагрузки на мост контролировали визуально с помощью механических индикаторов в подшипниках соединений моста. Келлер сосредоточил свое внимание на этом основном несущем элементе моста и интегрировал сетевое решение для измерения давления в подшипник. Мост переносит нагрузки на подушку из эластомера.
Между датчиком давления и эластомером расположен слой смазки, выполняющий функцию передачи давления на датчик, что даёт возможность измерить внутреннее давление, соответствующее нагрузке.
Эти изменения нагрузки определяются преобразователем давления, специальный конструктив, которого, согласованный с Заказчиком превосходно интегрируется в подшипник опоры моста.
Модуль GSM читает данные сразу через цифровой интерфейс и посылает предупредительные сообщения ответственным получателям, в зависимости от измеренных параметров.
Использование стабильных сенсоров Келлер и нержавеющей стали, в качестве материала изготовления датчиков давления гарантирует длительный срок службы, десятилетия надежных измерений и функциональную безопасность. По последним разработкам датчики Келлер могут быть оснащены модемами LoRa для удаленной передачи данных по давлению и температуре. С использованием Интернета Вещей, мосты можно надежно и непрерывно контролировать при изменениях в распределении нагрузки, предотвращать угрозу ограничивая транспортный потока вплоть до полного перекрытия движения при необходимости.