Работаем по всей России и Таможенному союзу
Отправить заявку

8 (800) 777 18 50

  • +7 (812) 309 56 05

    Санкт-Петербург

  • +7 (812) 696 00 06

  • +7 (495) 721 88 93

    Москва

  • +375 (29) 626 93 57

    Минск

Перезвоните мне

Измерение давления в отсеке двигателя летательного аппарата. Датчик давления для испытательного стенда

Многие инженеры сталкивались с ситуацией, что процесс измерения давления в моторном отсеке воздушного судна может быть очень сложным и долгим. Температура, вибрации и множество других факторов влияют на процесс. Так как же создать метод последовательных и точных измерений? Ведь по-прежнему нужен датчик способный функционировать при постоянно меняющихся условиях и показывать точные, воспроизводимые результаты. Инженеры Keller исследовали данную область месяцами, чтобы подобраться к этой проблеме как можно ближе. Они разработали целую серию датчиков давления для испытательных стендов, удовлетворяющих все требования испытаний. С учетом всех потребностей, которые могут варьироваться в зависимости от конкретных температурных требований, ограничений по размеру, материала уплотнения, а также различных выходных сигналов. Все эти требования мы рассмотрим при использовании наших датчиков давления.

Продолжая разговор на примере моторного отсека, нацелимся на давление масла. Одной из первых проблем с которой сталкиваются при выборе датчика давления для подобных испытаний является термостойкость. Поэтому нужно решить, может датчик быть установлен отдельно или он нуждается в теплозащитном экране или импульсной трубке. Особенно важно, будет ли датчик функционировать должным образом, когда все компоненты начнут нагреваться? Таким образом оба пункта играют важную роль при выборе надежного датчика давления. В Keller линия датчиков давления включает в себя превосходное сопротивление температуры до 200°С и кратковременные более 1000°С.  Но при этом и правильное, логичное положение в отсеке двигателя позволяет не беспокоиться о сильном воздействии температуры на компоненты датчика.

При выборе местоположения датчика, постоянно перемещая и изменяя температурные значения, просматриваем влияние этих факторов на показания и выбираем наиболее выгодное расположение для получения точных результатов измерения.

Также вопрос о размере датчика играет очень важное значение при его выборе, так как свободное пространство в этой области сводится к минимуму. Специально для испытаний давления масла в двигательном отсеке Keller разработали компактный и низкопрофильный датчик давления, который легко монтируется в любую область измерения. Благодаря большому разнообразию моделей, возможно подобрать идеальный датчик для точных измерений. Самый маленький, компактный датчик – это M5 HB, диаметр которого составляет 6,2 мм. Этот небольшой размер позволяет зафиксировать его в любой части тестируемого двигателя, не тратя время на разработку сложной монтажной схемы. Датчик легко перемещать и монтировать в поисках наиболее удобного местоположения для показания точных измерений. В общем, это существенно экономит время и силы, когда Вы сосредоточены на своевременной и эффективной серии испытаний. Микросхемы преобразователя M5 HB специально созданы таким образом, чтобы использовать преимущества высокого динамического диапазона сенсора M5. Несмотря на то, что сигнал перенастраивается в реальном времени посредством высокоточной цифровой схемы компенсации, он остается полностью аналоговым. Это позволяет поддерживать полный динамический диапазон и высокую точность сенсора на всей полосе пропускания от 0 до 50 кГц (опционально до 100 кГц).

Сенсоры серии M5 включают в себя стабильный кремниевый чувствительный элемент, припаянный обратной стороной непосредственно к опорному элементу, сконструированному специально для создания идеальной гидродинамики. Данная конструкция не обладает недостатками, связанными с использованием уплотнительных материалов, клейких веществ, разделительных мембран или капиллярных трубок в высокотемпературных средах, что идеально подходит для испытания двигательных систем. Для испытаний где происходят температурные скачки можно выбрать модификацию датчика с принудительным воздушным охлаждением, таким образом Ваш датчик давления для испытательного стенда сможет выдерживать температуры более 1000°С.

Тепло, способ крепления, диапазон давления и большое количество других факторов будут постоянно меняться в течение испытания. В довершение ко всему, нам нужен преобразователь испытательного давления, который может поместиться в испытуемый нами моторный отсек и последовательно производить точные результаты. Мы можем решить все эти вопросы путем использования датчика давления Keller для нашего режима тестирования. Даже под воздействием высокой температуры и давления, вы убедитесь, что это датчик идеально и безоговорочно выполнит все поставленные перед ним задачи.

Если Вам требуется подобрать датчик давления для испытательного стенда, Вы можете сделать это в каталоге или обратившись к нашим квалифицированным специалистам.

Новинки нашего каталога

T5145

Канальный преобразователь концентрации СО2 с аналоговым выходом и цветовой индикацией.

Сверлильный патрон

Устройство для сверления в системах под давлением

eSENSE Duct

Канальный преобразователь концентрации СО2 с аналоговыми выходами.

ZS25

Расходомер газов и жидкостей с крыльчаткой

eSENSE Ind

Преобразователь концентрации СО2 с аналоговыми выходами. IP 54

VA40

Вихревой расходомер воздуха и газов для загрязненных сред

tSENSE

Преобразователь CO2, температуры и влажности с цветным сенсорным дисплеем

CS Soft Basic

ПО для обработки и анализа данных с одного регистратора серии DS

CS Soft Basic

ПО для обработки и анализа данных с одного регистратора серии DS

CS Soft Network

ПО для обработки и анализа данных с нескольких регистраторов серии DS

Отправить заявку

Заказ обратного звонка