Работаем по всей России и Таможенному союзу
Отправить заявку

8 (800) 777 18 50

  • +7 (812) 309 56 05

    Санкт-Петербург

  • +7 (812) 696 00 06

  • +7 (495) 721 88 93

    Москва

  • +375 (29) 626 93 57

    Минск

Перезвоните мне

Испытание кабины самолета под давлением

Правильное давление в салоне имеет решающее значение в аэрокосмической отрасли. В конце концов, пилот, потерявший сознание из-за недостатка кислорода, не будет слишком полезен при управлении.

Поэтому инженерам приходится разрабатывать систему давления в кабине, которая будет противостоять даже самым экстремальным условиям самолета. Для этого мы, конечно, же тратится много времени на стендовые испытания и повторное тестирование каждого коллектора, клапана и сосуда высокого давления. Итак, что нам нужно для создания эффективной и устойчивой системы герметизации кабины? Конечно датчик давления. В этой статье мы рассмотрим многие из возможных вариантов и применений датчиков давления Keller и то, как мы можем использовать их в этой ситуации.

Когда составляется план испытания давления в кабине, главное внимание уделяется двум факторам: термостойкость и общая точность. Для нашего примера, давайте двигаться вперед с турбовентиляторным самолетом. Когда воздух поступает в двигатель, он сжимается рядом роторов, и часть этого сжатого воздуха направляется к воздушной системе кабины для процесса повышения давления. Поскольку входящий воздух сжимается, температура будет очень быстро повышаться. Сразу же после этого начального сжатия воздух кабины переносится в предварительный интеркулер, чтобы отдать определенное количество этого тепла в окружающий воздух.

В этой области системы очень много тепла, поэтому, если мы хотим установить в этом пространстве преобразователь испытательного давления для точной настройки или проверки процесса герметизации кабины, нам понадобится тот, который будет обладать исключительно высокой термостойкостью. Линейка датчиков давления Keller имеет температурный предел до 200°C и диапазон активной термокомпенсации до 180°С, где датчик будет продолжать функционировать и передавать точные данные даже в этих теплых условиях. Кроме того, Keller адаптировала полностью настраиваемый и модульный подход к их процессу проектирования, чтобы предоставить нам доступ ко многим другим функциям в дополнение к превосходному температурному диапазону. Как только сжатый воздух охлаждается достаточно и его давление регистрируется испытательным датчиком, воздух может поступать в первичный коллектор, где еще теплый воздух смешивается с более холодным атмосферным воздухом, чтобы обеспечить комфортную среду для пилота.  Это еще одно важное звено в процессе герметизации кабины, и поэтому очень вероятно, что он будет оснащен тестовым датчиком на протяжении всего процесса тестирования системы. Однако здесь условия значительно отличаются от условий, наблюдаемых в интеркулере. Сможет ли тот же самый датчик давления работать здесь? Конечно сможет! Прекрасно адаптируемый модульный подход к линии датчиков давления Keller гарантирует, что всегда можно заказать датчик в соответствии с любыми потребностями заказчика.

Поэтому точные измерения давления имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы в кабине поддерживалось стандартное атмосферное давление на уровне земли.  Имея это в виду, у нас есть возможность выбрать наиболее меньшую погрешность датчика.

Этот высокоточный датчик 33X гарантирует, что инженеры будут располагать достоверными данными для данного этапа измерений герметизации кабины. Keller также дает гибкость в выборе из длинного списка возможных электрических разъемов и типов выходных сигналов, чтобы гарантировать, что каждый датчик точно собирается в соответствии с потребностями заказчика. Последней этапом в системе давления в кабине, которая могла бы быть выполнена с датчиком во время тестирования, является выпускной клапан. Именно здесь избыточный воздух выводится в атмосферу, если приближаться к точке избыточного давления в кабине. Точно так же, как и датчик в коллекторе, точность является ключевой для обеспечения точного требуемого давления в кабине в любое время. Поэтому наши датчики идеально подойдут для этой задачи.

Давайте повторим порядок действий, который мы создали по нашему плану испытаний. Во-первых, у нас есть интеркулер, который играет фундаментальную роль, когда воздух движется к пассажирскому салону. Поэтому это место также является фундаментальным для нашего тестирования и требует датчика, который может регистрировать высокоточные данные и в то же время сопротивляться высокой скорости обмена температур в этой конкретной области. Затем мы переместились в коллектор или коробку для смешивания воздуха, где точность и согласованность имеют первостепенное значение. Последний этап — это значение оттока, где нам снова нужно точно измерить и записать данные давления для нашего теста, и снова мы можем поставить большую галочку рядом с датчиками давления Keller, способными держаться на высоком уровне. В общем, датчик давления 33X способен удовлетворить все разнообразные потребности в испытаниях в динамичной и сложной системе самолетов.

Новинки нашего каталога

DS 400 / FA 510

Сертифицированный комплект приборов измерения точки росы

SS 20.651

Датчик расхода для высокотемпературного воздуха и газов

S8 Alarm

Миниатюрный сенсор CO2 для измерения концентрации до 20 000 ppm

S3120 / R3120

Автономный гигрометр и термометр с функцией регистратора данных

DP 400 Mobile

Мобильный анализатор с встроенными датчиками точки росы и давления

К-114/K-114A/K-114B

Кабель конвертер для подключения датчиков Келлер к компьютеру

К-114/K-114A/K-114B

Кабель конвертер для подключения датчиков Келлер к компьютеру

LPP 08

Ручной тестовый насос для создания давления до 8 бар

T5145

Канальный преобразователь концентрации СО2 с аналоговым выходом и цветовой индикацией.

Сверлильный патрон

Устройство для врезки под давлением

Отправить заявку

Заказ обратного звонка